Константинопольский К. К.

Cтаж: 16 лет

Москва

Предметы

ФортепианоБаянДомраБалалайкаДирижированиеРабота с муз. программами

Игра на баяне с нуля На первом этапе нужно определиться, с какой целью вы собираетесь учиться. Начинающим музыкантам будет тяжело без знания нотной грамоты, а если вы хотите освоить инструмент для себя, уметь исполнять любимые песни и играть в кругу друзей, то не переживайте — есть способы, как научиться играть на баяне и без подробного знания нот, главное — иметь хороший музыкальный слух и чувство ритма. Если вы хотите научиться играть на баяне профессионально, то вам дорога в музыкальную школу. Там вы будете обучаться под руководством опытных учителей, которые исправят ваши ошибки в режиме реального времени, когда понадобится, и помогут освоить нотную грамоту — без нее в профессиональной сфере никак не обойтись. Если времени или средств на посещение класса баяна не хватает, но вас интересует именно живое обучение, то можно обратиться за помощью как к репетиторам, так и к профессиональным музыкантам, чтобы получать частные уроки. Поищите объявления в газетах или в Интернете, поспрашивайте у знакомых. Если же возможности посещать школу или репетитора у вас нет, а желание освоить баян не пропадает, то вы всегда можете попробовать научиться играть на баяне самостоятельно. Для этого потребуется хороший работающий инструмент и самоучитель игры на баяне. Учимся играть самостоятельно Если вы решили научиться играть на баяне самостоятельно, то вам остается обратиться за помощью к самоучителю. Его можно купить в книжном магазине, а еще проще — скачать в Интернете.

Можно ли научиться играть на пианино самостоятельно? Многие люди хотят узнать, как играть на пианино, но их останавливает страх того, что они годами будут учить нотную грамоту. Пианино и в самом деле один из самых сложных для освоения музыкальных инструментов, поэтому обучение не будет быстрым, да и совсем без нот обойтись практически невозможно, но при должном упорстве и практике вечность ждать не придется. Важно сразу привыкнуть к правильной посадке за инструментом. Очень важно не горбиться, поэтому сидите прямо, и отрегулируйте высоту стула так, чтобы она была на комфортном уровне. Руки должны лежать на клавиатуре параллельно полу. Важный момент заключается в том, что при игре на пианино пальцы округляются, а не остаются прямыми как палки — на клавишу нажимает кончик пальца, а не подушечка. Эти советы кажутся незначительными на первый взгляд, но они важны — иначе вы не справитесь с продолжительными занятиями оттого, что руки и тело будут уставать.

Каждый музыкант должен овладеть необходимыми техническими навыками игры на домре, без которых невозможно ни сольное исполнение, ни участие в оркестре. Прежде всего, необходимо отработать правильное взаимодействие всех элементов исполнительского аппарата в процессе игры, сюда входит – посадка, расположение инструмента, способность извлекать звук, постановка и движение рук при игре. Наиболее сложным элементом исполнительского аппарата является постановка и движение рук в процессе игры на домре. При этом особую трудность вызывает сочетание разнообразных движений кисти, предплечья правой руки и пальцев кисти левой руки. Движение рук при игре на домре часто бывает очень сложными и при недостаточной технической подготовке музыканта приводят к чрезмерному физическому напряжению. Тогда-то и утрачивается самое главное – свобода, легкость игры, без которых невозможно донести до слушателей характер и содержание музыкального произведения.

Места обучения

Александровский садул.Манежная, д.2

Аннино

Бульвар Адмирала Ушаковаул. Маршала Тухачевского, д.1

Возраст обучаемых:

Дети до 7 лет

Дети от 7 до 11

Мл подростки (11-13)

Подростки (13-16)

Юноши и девушки (16-21)

Взрослые (21-45)

Пожилые (45+)

Уровень обучения:

Начальный

Подготовка в ВУЗ

Профессиональный

Опыт

директор

март 2009 — июнь 2011

Для развития техники и укрепления пальцев левой  руки помимо гамм и арпеджио необходимо предусмотреть в своих занятиях работу над специальными упражнениями. Для этой цели рекомендуются упражнения для тренировки многих трудных движений пальцев левой руки и развития разнообразных приёмов игры  для кисти правой руки (предлагаемая система тренировок заимствована из пособия Г. Шрадика «Школа  скрипичной техники»).

музыкант ВГУ м.Москвы ВГУК Плеханово

июнь 2009 — июнь 2017

К  сожалению многие не любят по – настоящему работать над гаммами и арпеджио, а играть их нужно и необходимо.

         Работа над гаммами, упражнениями,  этюдом, пьесой должна начинаться с медленного проигрывания. Такой метод не только позволяет найти самые нужные движения для пальцев левой руки и  кисти правой руки, но  и дает возможность правильно распределить мышечные затраты энергии,  скованности в игре.

         Одной из главнейших задач в работе над гаммами и арпеджио необходимо считать отработку четких быстрых переходов для смены позиций. Некоторые домристы делают переход в новую позицию вначале только пальцами и кистью с последующим запаздыванием движением предплечья. Вернее и легче переходить из позиции в позицию, прежде всего с помощью предплечья, причем начинать это движение лучше с кистевого сустава. Он должен пойти вперед и повлечь за собой кисть и пальцы, а не наоборот.

музыкант

апрель 2015 — Февраль 2016

Во время игры важно находить такие положения правой и левой рук на инструменте, которые обеспечивали бы необходимое сочетание различных движений, точность и легкость движений пальцев и кистей рук. Как известно, правильное положение левой руки способствует легкому передвижению её пальцев по грифу: они хорошо прижимают струны к ладам, свободно переходят из позиции в позицию.

         Правильная постановка правой руки помогает быстро овладеть нужными приёмами игры, различными штрихами. Правильно поставленный исполнительский аппарат содействует скорейшему овладению трудными приёмами игры, развитию мелкой технике в левой руке, отработке частого певучего тремоло в правой руке.

Образование

ВГУ им.Баумана

июнь 2010 — июнь 2013

музыкальное искусство Главное в процессе работы над звуком это соединение звуков в отдельные построения. Поэтому нужно слышать не только продолжительность исполняемого звука, но и соединение с последующим. Особенно трудно соединять звуки во время перехода с одной струны на другую и при смене позиций.

         В такие моменты необходимо как можно дольше держать палец на ладу исполняемой ноты и переход на следующий лад делать в самый последний момент. Чем дольше струна прижата к ладу и чем быстрее затем сделан переход, тем полнее и сочнее будет звучание исполняемой ноты при этом нужно предельно сократить движения пальцев левой руки.

         Сокращая и ускоряя движения левой руки, во время переходов с лада на лад даже в самом медленном темпе мы подготавливаем себя к быстрой игре. Все эти переходы в быстром темпе потом останутся по скорости и характеру движения такими же, как и во время проигрывания их в медленном темпе.

ВГИК Ломоносова

Февраль 2009 — апрель 2011

музыка

МХАТ

март 2011 — июнь 2014

классическое музыкальное образование В работе над техническими навыками  игре на домре важно правильное распределение мышечных усилий правой и левой рук при игре на домре.

ВГТУ им.Лермонтова

ноябрь 2013 — январь 2014

оранжировка

Стоимость (без учета скидок на предмет и место обучения)

у ученика

1500Р / час

у преподавателя

1000Р / час

дистанционно

2000Р / час

Биография

Кратко

Лев Толстой родился 9 сентября 1828 года в Тульской губернии (Россия) в семье, принадлежащей классу дворян. В 1860-х годах он написал свой первый большой роман – “Война и мир”.

Подробнее: http://all-biography.ru/alpharu/t-2/tolstoj-lev-nikolaevich-tolstoy-leo-lev-nikolayevich#ixzz4lEBtZq43

Биография Толстого

Краткие содержания

Презентация

Произведения

Русский писатель Лев Николаевич Толстой(1828-1910) – автор известных произведений “Война и мир”, “Анна Каренина”, “Смерть Ивана Ильича”, и в наши дни продолжает считаться одним из лучших писателей мира.

Кратко

Лев Толстой родился 9 сентября 1828 года в Тульской губернии (Россия) в семье, принадлежащей классу дворян. В 1860-х годах он написал свой первый большой роман – “Война и мир”.

В 1873 году Толстой приступил к работе над второй из наиболее известных его книг, “Анна Каренина”. Он продолжал писать беллетристику на протяжении 1880-х и 1890-х годов. Одна из его самых успешных поздних работ – “Смерть Ивана Ильича”. Толстой умер 20 ноября 1910 г. в Астапово, Россия.

Первые годы жизни

9 сентября 1828 года, в Ясной Поляне (Тульская губерния, Россия) родился будущий писатель Лев Николаевич Толстой. Он был четвертым ребенком в большой дворянской семье. В 1830 году, когда мать Толстого, урожденная принцесса Волконская, умерла, двоюродный брат отца взял на себя уход за детьми. Их отец, граф Николай Толстой, умер через семь лет, и их тетя была назначена опекуном. После смерти тети Лев Толстой, его братья и сестры переехали ко второй тёте в Казань. Хотя Толстой пережил много потерь в раннем возрасте, позже он идеализировал свои детские воспоминания в своём творчестве.

Зарезервируйте урок

- Р / час

Место проведения

  • ул.Манежная, д.2
  • ул. Маршала Тухачевского, д.1

Доступное время занятий

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

914151922

912141719

911121314161922

9121518192023

1315181923

1215192122

101517192022

Служба контроля качества услуг

Регистрация преподавателя

Вход

Имя:*

Фамилия:*

Отчество:*

Адрес e-mail:*

Телефон:*

Город:

МоскваВыберите

Пароль:*

Подтверждение пароля:*

Пожалуйста, подтвердите Ваше согласие с условиями политики конфиденциальности.